Москва
выбрать Метро
Сдам
Сниму
Продам
Куплю
         Площадь:
от:

до:
кв.м.
         Стоимость:
от:

до:
руб.
Показать
  Все новости


Российские магазины Intersport финны продадут из-за убытков

До конца года финская торговая сеть Kesko намерена продать российские магазины под брендом Intersport.

Ритейлер объясняет такое решение убыточностью точек и низкими продажами в 2015 году они сократились на 17%, до 12 миллионов евро, в четвертом квартале выручка упала на 12,4%, до 3 миллионов евро.

На конец прошлого года сеть Intersport в России насчитывала 18 магазинов. В декабре прошлого года гендиректор Intersport Russia (ООО "Иохастон") Михаил Ландышев заявлял, что Kesko вложит 6,8 миллионов евро в запуск в России двух новых розничных сетей - Intersport Run & Fit и The Athlete`s Foot: в планах было открытие 34 магазинов в течение четырех лет.

Финский ритейлер, по информации издания, занимается поиском покупателя на российские объекты Intersport уже с конца прошлого года. Отмечается, что магазины могут реализовываться и по отдельности. Эксперты считают, что все объекты Intersport в России стоят не дороже 300 миллионов рублей, а это почти 3,5 миллионов евро по сегодняшнему курсу Центробанка.

Операторы спортивного сегмента чувствуют себя по-разному. Например, такой спортивный бренд, как Decathlon чувствует себя в России очень хорошо. Так, по итогам 2015 года он показывал очень хорошую выручку. Что касается Intersport, то достаточно сложно сказать, насколько привлекательным на сегодняшний день может быть данный актив. В-принципе, это нормальная практика – покупать не очень успешный актив и делать его успешным. Сейчас для этого подходящий момент. По нашим данным, по итогам 2015 года в целом по стране были открыты единицы новых магазинов спортивных товаров, как сетевых, так и монобрендов. По всей видимости, рынок насытился тем предложением, которое существует на сегодняшний день и не готов принять новые объемы, а ротация арендаторов в торговых центрах происходила либо внутри сегмента (одна сеть заменялась на другую, более успешную на сегодняшний день), либо на освободившиеся площади приходил арендатор другой товарной категории. Мы тоже делали такую тонкую настройку в торгово-развлекательном центре. Открытия же новых брендов либо какого-то заметного ребрендинга не наблюдалось.



Добавить комментарий





Отправка сообщения хозяину объявления: №
Пожаловаться на объявление: №