Москва
выбрать Метро
Сдам
Сниму
Продам
Куплю
         Площадь:
от:

до:
кв.м.
         Стоимость:
от:

до:
руб.
Показать
  Все новости


Две новых сети кафе и ресторанов придут в Россию

Хорватская сеть фаст-фуда Surf’n’Fries и молдавская сеть кафе Tucano Coffee собираются работать по франшизе. Об этом сообщают «Ведомости».

В течение года Surf’n’Fries планирует представить к открытию 100 точек в столице и регионах, уже заключены договоры на четыре заведения в столице и Московском регионе. Минимальный объем инвестиций в открытие одной точки составляет 1,7 миллионов рублей.

До конца года Tucano Coffee собирается совместно с партнером запустить одно кафе в Москве или северной столице. Минимальный размер инвестиций в одно заведение в России средней площадь от 120 до 130 кв. м составляет около 100 тысяч долларов.

Согласно оценкам экспертов, в настоящее время 25-30% франшиз, работающих в России, имеют иностранное происхождение, а в сфере общепита их доля составляет от 20 до 22%.

Успех рынка фаст-фуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг, даже если до этого их развитие сводилось исключительно к корпоративной модели, согласно данным специалистов.

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE, говорит о том, что даже, несмотря на ввод продуктового эмбарго, снижение покупательной способности и рост закупочных цен, российский ресторанный рынок чувствует себя достаточно стабильно.

Эксперт отмечает, что во многом рост обусловлен активностью бюджетных концепций, которые, в связи со снижением доходов посетителей, на сегодняшний день пользуются большой популярностью. В частности, это, так называемые, монозаведения, кафе и закусочные национальных кухонь, различного рода кулинарии и буфеты. Спрос на заведения с «доступным» средним чеком рождает предложение новых, нестандартных для рынка форматов, а также привлекает новых для рынка международных игроков с различными концепциями. За последние 3 года в России появилось 33 новых бренда общепита, 9 из которых открыли первые торговые точки в конце прошлого-начале этого года (например, The Bagel Bar, Ladurée, Amsterdam Chips Company и др.). Чаще всего, в Россию приходят бренды из США, Италии, Великобритании – порядка 70%, реже – из Испании, Нидерландов, Франции, стран Азии. До конца этого года, помимо двух заявленных брендов, ожидается открытие первых заведений таких сетей, как Cofix, Hofbrauhaus и Presse Café.



Добавить комментарий





Отправка сообщения хозяину объявления: №
Пожаловаться на объявление: №