Москва
выбрать Метро
Сдам
Сниму
Продам
Куплю
         Площадь:
от:

до:
кв.м.
         Стоимость:
от:

до:
руб.
Показать
  Все статьи


Как рекламировать коммерческую недвижимость

Будучи собственником коммерческой недвижимости и не используя ее по назначению, многие сталкиваются с вопросом: Как наиболее выгодно продать или сдать в аренду помещение?

Вот тут и начинается самое интересное. Естественно, каждый хочет ничего не делать и получать за это деньги, тем более, если такая возможность вполне реальна. Известно, что наиболее оптимальный и выгодный способ пассивного дохода – это сдача недвижимости в аренду. Стабильная и постоянная прибыль от аренды может служить источником как основного дохода, так и дополнительного. Но основная проблема заключается в том, чтобы найти надежных клиентов и не прогадать. Встает вопрос, как сделать так, чтобы реклама коммерческой недвижимости была наиболее эффективной. Самым простым способом является размещение объявления в газете. Но кто сталкивался, тот знает, что не все так просто.

Поиск выгодного, а лучше еще и постоянного, клиента – дело не простое. Эффективная реклама продажи недвижимости должна быть направлена именно на того, кому эта недвижимость действительно нужна. Поиск целевой аудитории – наиболее важный момент рекламной кампании.

Интересное предложение всегда найдёт своего героя. Здесь лучше не торопиться и тщательно и адекватно оценить стоимость объекта. Иногда достаточно сделать небольшие вложения по улучшению характеристик здания, и цена возрастет в разы. Можно воспользоваться кредитом, ведь вы его обязательно окупите. Как известно, чтобы товар выгодно продать, он должен вызывать аппетит.

Самое главное – знать, как правильно рекламировать свою недвижимость:

  • представлять только конкурентные стороны сдаваемого помещения;
  • размещать рекламу непосредственно в местах и на сайтах целевой аудитории;
  • сделать качественный рекламный контент (желательно с фото);
  • внести в рекламу креативность (что-то нестандартное, то, чего нет у других, но у вас это точно есть);
  • реклама должна выглядеть так, чтобы вы сами у себя захотели этот объект купить.

Безусловно, наиболее распространённый способ – это разместить объявление на сайте недвижимости и ждать результата. Однако не всегда такой способ себя полностью оправдывает. Рекламу надо продвигать, и, желательно, в направлении целевой аудитории.

Хороший эффект достигается методом визуального воздействия. Можно снять и запустить рекламный ролик, в котором будут показаны все преимущества вашей недвижимости. Ее выгодное расположение (даже, если оно не является таковым, нужно найти варианты использования, в которых данное место будет иметь массу преимуществ). Особенно, если это – реклама аренды недвижимости, где не требуется покупать здание, а можно использовать его временно.

Достаточно результативна наружная реклама на растяжных баннерах и вывесках. Она охватывает достаточно большой поток людей. Сейчас очень много мест с предложениями о размещении наружной рекламы в метро, над автомагистралями, на зданиях, светящиеся конструкции на остановках транспорта.

Вся наружная реклама требует значительных вложений. Она достаточно эффективна, но дорого стоит. Не каждый владелец собственности готов потратить большие средства на рекламу.

Таким образом, изучив все способы и виды рекламы, можно выделить наиболее выгодный. Самым бюджетным и эффективным способом рекламы является размещение хорошо продуманного объявления на специализированных интернет-площадках. Именно здесь существует наибольшая вероятность найти потенциального клиента. Если тщательно продумать контент, добавить к нему приятный для визуального восприятия фотообзор или видеоролик, то у вас не будет отбоя от покупателей и арендаторов.



Добавить комментарий





Отправка сообщения хозяину объявления: №
Пожаловаться на объявление: №