Москва
выбрать Метро
Сдам
Сниму
Продам
Куплю
         Площадь:
от:

до:
кв.м.
         Стоимость:
от:

до:
руб.
Показать
  Все новости


В лидеры по обеспеченности торговыми центрами не попали Москва и Санкт-Петербург

Первое место в рейтинге российских городов-миллионников по обеспеченности торговыми центрами в 2014 году занял город Екатеринбург.

Согласно данным компании «Магазин магазинов», Екатеринбург удержал лидерство в рейтинге благодаря вводу в эксплуатацию четвертой очереди торгового центра «Гринвич» с арендной площадью в размере 72,4 тысяч кв. м. Аналитики сообщили, что всего на одну тысячу жителей в Екатеринбурге приходится 439,0 квадратных метров арендопригодных площадей.
Второе место в этом списке заняла Самара, где на тысячу жителей приходится 425,0 квадратных метров арендопригодных площадей. По сравнению с прошлым годом Воронеж опустился еще на один пункт и оказался на третьем месте. Там обеспеченность торговыми площадями составляет 365 квадратных метров на одну тысячу человек.
Четвертую строчку рейтинга заняла Уфа – здесь на тысячу человек приходится 337,0 кв. м. Последную пятую строчку в ТОПе городов занимает Ростов-на-Дону – здесь на тысячу жителей приходится 328,0 кв. м. Авторы рейтинга отметили, что Москва и Санкт-Петербург не попали в рейтинг городов-миллионников, так как численность населения в столицах слишком сильно отличается от остальных городов, что не дает возможности объективного сравнения.
В Москве на тысячу жителей приходится 400,0 квадратных метров торговых площадей, а в Санкт-Петербурге- 446,0 квадратных метров.

Всего в российских регионах без учета Москвы, по подсчету компании «Магазин магазинов», в 2014 году всего было введено 32 торговых центра совокупной арендопригодной площадью 1,2 миллионов квадратных метров, что почти на треть меньше заявленного к вводу объема. В 2015 году в регионах запланирован ввод 44 торговых центров с суммарной арендопригодной площадью в 1,9 миллионов кв. м.
По словам Михаила Рогожина, управляющего директора отдела торговых помещений CBRE: «Текущая тенденция на рынке торговой недвижимости России состоит в смещении интереса девелоперов начиная от Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников в сторону менее насыщенных торговой недвижимостью городов с хорошей покупательной способностью. На 2015 - 2016 год в них заявлено к вводу около 700 тысяч квадратных метров, что сопоставимо с объемом ввода в городах из группы 500 тысяч – один миллион человек. Во многих городах стимулом также является низкая конкуренция среди существующих проектов (например к таким городам относятся Нижневартовск, Новый Уренгой, Псков). Тем не менее, крупные города все еще являются перспективными для нового строительства торговых центров. Следующая волна девелопмента придётся на такие города, как Пермь и Хабаровск, Владивосток. В городах с высокой обеспеченностью населения торговыми площадями такими, как Екатеринбург и Самара, Ростов-на-Дону и Краснодар, Тюмень и Ярославль, многие торговые центры нуждаются в реконцепции». 



Добавить комментарий





Отправка сообщения хозяину объявления: №
Пожаловаться на объявление: №